Кризис | Одна проблема за другой 6 букв |
Вопрос | Важная задача, проблема 6 букв |
Рэндзю | Спортивно-логическая игра 6 букв |
Рендзю | Спортивно-логическая игра 6 букв |
Разлад | Проблема Лебедя, Рака и Щуки 6 букв |
Стресс | Проблема психолога забывающего о здоровье 6 букв |
Вопрос | Задача, требующая решения, проблема 6 букв |
Накипь | Проблема давно немытого чайника 6 букв |
Вопрос | Научная проблема, предмет, тема специального изучения 6 букв |
Задача | Сложный вопрос, проблема, требующие исследования и разрешения 6 букв |
Кратил | Диалог Платона. Решаемая Платоном проблема данного диалога 6 букв |
Рэндзю | Восточная настольно-логическая игра, в которой первый ход делают черные 6 букв |
Вопрос | То или иное положение, обстоятельство как предмет изучения и суждения, задача, требующая решения, проблема 6 букв |
Апория | Неразрешимая проблема, когда блестящая аргументация противоречит очевидности ( "Ахилл никогда не догонит черепаху") 6 букв |
Эпизод | Часть художественного произведения ,в которой описывается определенный момент действия и раскрывается определенная проблема сущ м род ед число 6 букв |
Уголки | Логическая игра на квадратном поле размером 8ч8 клеток для двух участников Необходимо переставить все свои шашки в дом соперника 6 букв |
Рэндзю | Спортивная настольная логическая игра. Изобретена в Китае, наиболее распространена в Японии, Китае, Южной Корее. Её старые варианты известны также под названиями «гомоку» и «гомокунарабэ», что означает «пять камней» и «пять камней в ряд» 6 букв |
Аримаа | Настольная игра с шахматными фигурами, настольная логическая игра, в которую можно играть шахматными фигурами на шахматной доске. Аримаа была изобретена специально для того, чтобы представлять большие трудности для искусственного интеллекта по сравнению с 6 букв |